ГБОУ РМ "Шейн-Майданская  школа-интернат "
с. Шейн-Майдан,Атяшевский район,Республика Мордовия
  • Доступная среда

    ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
    объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
    №  1

    1. Общие сведения об объекте

    1.1. Вид (наименование) объекта ГБОУ РМ  «Шейн – Майданская школа – интернат»
    1.2. Адрес объекта  431827, Республика Мордовия, Атяшевский район, с. Шейн - Майдан, ул. Санаторная, д.15 
    1.3. Сведения о размещении объекта:
    - отдельно стоящее здание   2  этажа, 1345,8 кв.м.
    - часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м.
    1.4. Год постройки здания  1985 , последнего капитального ремонта 1996
    1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего июнь 2019 г., капитального _________

    сведения об организации, расположенной на объекте

    1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование)  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Мордовия  «Шейн – Майданская санаторная школа – интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении», ГБОУ РМ «Шейн – Майданская  школа - интернат»
    1.7. Основание для пользования объектом    оперативное управление
    1.8. Юридический адрес организации (учреждения) 431827, Республика Мордовия, Атяшевский район, с. Шейн - Майдан, ул. Санаторная, д.15 
    1.9. Форма собственности   бюджетная
    1.10. Территориальная принадлежность          государственная
    1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования Администрации Атяшевского муниципального района
    1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 431800, Республика Мордовия, г.о. Саранск, ул. Коммунистическая, д.33/2  тел. 8(8342)39-18-00 (приемная)

    2. Характеристика деятельности организации на объекте

    2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, др.)   образование
    2.2 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)   дети
    2.3 Категории обслуживаемых инвалидов (по виду нарушений): инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью      нет
    2.4 Виды услуг предоставление начального общего, основного общего образования
    2.5 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)  на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.проживанием
    2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность     85 учащихся
    2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида     нет

    3. Состояние доступности объекта

    3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом 
    (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)  
    школьный автобус по маршрутам Шейн – Майдан - Атяшево, Шейн – Майдан - Саранск
    наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту   нет


    3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
    3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта  ___  м
    3.2.2 время движения (пешком) ___ мин
    3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути  нет
    Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет нерегулируемый
    Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет  визуальная
    Перепады высоты на пути: нет 
    Их обустройство для инвалидов на коляске: нет 

    3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

    №№
    п/п    
    Категория
    инвалидов
    (вид нарушения)
        Вариант организации доступности объекта
    (формы обслуживания)

            «А»
    доступность всех зон и помещений - универсальная    «Б»
    специально выделенные участки и помещения    «ДУ»
    доп.помощь сотрудника,
    услуги на дому, дистанционно    «Нет»
    не организована доступность
    1.    Все категории инвалидов и МГН            «ДУ»
        
        в том числе инвалиды:            «ДУ»
        
    2    передвигающиеся на креслах-колясках            «ДУ»
        
    3    с нарушениями опорно-двигательного аппарата            «ДУ»
        
    4    с нарушениями зрения
                «ДУ»
        
    5    с нарушениями слуха
                «ДУ»
        
    6    с умственными нарушениями             «ДУ»
        
    * - с учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99


    3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

    №№
    п \п    Основные структурно-функциональные зоны    
    Состояние доступности для основных категорий инвалидов**

            К
    для передвига-ющихся на креслах-колясках    О
    с другими нарушениями ОДА    С
    с наруше-ниями
    зрения
        Г
    с наруше-ниями
    слуха
        У
    с умствен-ными наруше-ниями    
    Для всех категорий МГН
    1    Территория, прилегающая к зданию (участок)    ДУ    ДУ    ДУ    ДУ    ДУ    ДУ
    2    Вход (входы) в здание
        Нет    ДУ    ДУ    ДУ    ДУ    ДУ
    3    Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)    Нет    ДУ    ДУ    ДУ    ДУ    ДУ
    4    Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)    Нет    ДУ    ДУ    ДУ    ДУ    ДУ
    5    Санитарно-гигиенические помещения    Нет    ДУ    ДУ    ДУ    ДУ    ДУ
    6    Система информации и связи (на всех зонах)
        Нет    ДУ    ДУ    ДУ    ДУ    ДУ
    7    Пути движения
     к объекту (от остановки транспорта)    ДУ    ДУ    ДУ    ДУ    ДУ    ДУ
    8    
    Все зоны и участки
        ДУ    ДУ    ДУ    ДУ    ДУ    ДУ
    ** Указывается: ДП - доступно полностью, ДЧ - доступно частично, ДУ - доступно условно, Нет - недоступно

    3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности:  Доступно условно


    4. Управленческое решение 

    4.1. Мер по адаптации не требуется _________________________________________________
    4.2. Адаптация в порядке текущего ремонта в период ______июнь 2019 года______________
    4.3. Адаптация в порядке капитального ремонта, реконструкции в период _________________
    4.4. Организация альтернативной формы обслуживания (указать) ________________________
    4.5. Адаптации для обслуживания инвалидов не подлежит (причина) ______________________
    4.6. Включено в адресную программу (план) _____________________________ на ______ год
    4.7. Размещена информация на открытом информационном ресурсе (карте доступности) 
    сайт учреждения, размещена 02.11.2018
    указать информационный ресурс, дату размещения (обновления) информации 


    5. Особые отметки


    Паспорт сформирован на основании:

    1. Информации об объекте, подписанной           директором  Устякиным С.А. от 23 мая  2019 г.,              
                                                                                                           (Должность, Ф.И.О.)

    2. Акта обследования объекта: № акта   1 , дата  23 мая  2019 г.
    Руководитель рабочей группы     директор Устякин С.А.
     

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie